SWEP uses cookies to make your visit to our web pages as pleasant as possible. By using our services, we assume that you agree to the use of cookies. Further information on data protection can be found in our privacy policy.

Испарители

Когда ППТО SWEP используется в качестве испарителя, вторичный газ или жидкость охлаждается, передавая тепло хладагенту.

Испаритель является одним из основных компонентов охладительной системы. Хладагент закипает и преобразовывается в газ, потребляя больше энергии. Испаритель SWEP обеспечивает хороший, стабильный процесс кипения с небольшой разницей температур между хладагентом и вторичной жидкостью. Низкая разница температур позволяет добиться более высокой температуры испарения, что соответствует более высокому давлению. Снижение разницы давлений между стороной низкого (испаритель) и высокого давления (конденсатор) сокращает потребление энергии компрессором. Более высокое давление испарения также повышает плотность газа-хладагента. Таким образом, за каждый такт компрессор транспортирует больший объем хладагента по системе. Снижение потребления электричества и повышение мощности охлаждения увеличивают общий КПД системы.

На процесс испарения приходится наибольшая область теплопередачи в испарителе. Хотя на перегрев приходится всего около 5% общего поглощения тепла, процесс нагревания газа обычно занимает 10–25% общей площади теплопередачи.

Изображение справа демонстрирует эффект перегрева в испарителе. При работе с небольшим перегревом (a) для испарения хладагента доступно больше активной поверхности. Результатом этого является более высокая температура испарения и КПД.

Если же испаритель нестабилен, требуется более высокий перегрев (c), что приводит к более низкой температуре испарения и КПД.

Испарители SWEP обеспечивают стабильную и эффективную работу даже при очень низкой скорости потока хладагента и низком перегреве благодаря нашим запатентованным системам распределения. Распределительное устройство вызывает падение давления на входе хладагента, которое обеспечивает высокую турбулентность потока и равномерное его распределение по комплекту пластин.